Ubisoft – механики Horizon Zero Dawn и The Legend of Zelda были взяты из Far Cry

Глава Ubisoft, Ив Гиймо, выступил на все деньги, заявив о том, что игровые механики Horizon: Zero Dawn и The Legend of Zelda, были взятии из игр его компании. В частности, речь идёт о Far Cry 3, откуда, по мнению мсье директора, заимствований было больше всего. Дескать, в Зельде имеется система вышек, как в Far Cry, а в Горизонте – система лагерей, как в Far Cry. Но, осуждения в словах главы Ubisoft не было, ибо «игры – это сложная штука, и подобные заимствования позволяют делать их только лучше». В Сети тут же разгорелся спор на эту тему. Многие засомневались в том, что система лагерей и вышек – уникальное изобретение Ubisoft. И то, и другое было создано раньше, просто именно в играх данной компании обе механики были доведены до апофеоза, стали фирменными, и кое-кому откровенно надоели, ибо вышки Watch_Dogs, и в Assassins Creed, и в том же Far Cry ничего кроме вышек игрокам предложить не смогли, и в новом Far Cry 5 вышки будут так же.