Создатели Kingdom Come Deliverance рассказали о «реалистичных битвах»

28.10.2017 - 13:46

Ролевой экшен Kingdom Come: Deliverance выходит 13-го февраля. Последние новости об игре были не очень радужными: тестеры рассказали о плохой анимации, оптимизации, не интуитивных боях и «невесомости» оружия, тяжесть которого не чувствуется.

И вот теперь в Warhorse Studio опубликовали свой видеоответ всем критиканам, рассказав о том, какими реалистичными будут сражения в их игре.

Для начала там сообщили о 30-ти зонах для поражения на теле каждого персонажа. Броня при этом будет делиться на 4 уровня. Чем тяжелее – тем надёжней, но тем медленнее будут движения героя. Что до оружия, то игроков ждут не только мечи, но и топоры, булавы, и даже бутерброды, которые можно будет метать в противника. Разным типом оружия нужно будет действовать по-разному, подстраиваясь и под тип брони. Например, врагу, одетому в латы, нельзя будет нанести урон колющим ударом меча, если не попасть в незащищённую зону, и т.д.

Ещё будут комбо-атаки, будет выносливость, будет возможность сражаться безоружным, если нет задачи убить противника, можно будет парировать удары разными способами, и много чего другого.

Комментарии для сайта Cackle

Попробуйте эти игры

14
Nov 19
В THQ Nordic раскрыли карты, рассказав о сроках выхода своих будущих игр. Сходу было заявлено, что Desperados 3, о которой мы на днях вспоминали, и которая...
Игровые новости - Devil's Hunt, Sunset Overdrive 2, Total War: Warhammer 3, Daymare: 1998
Back to Top