Playerunknown's Battlegrounds – без одиночной кампании но с облачными технологиями

Наконец-то стало известно содержимое того загадочного, двойного обновления для Playerunknown's Battlegrounds, которое пришло само по себе, без описаний. В частности, выяснилось, что касается оно только тестового сервера. Вместе с ним в игру пришла новая анимация прятанья и преодоления препятствий, была произведена оптимизация производительности, изменены настройки управления и переделаны баллистические свойства некоторых боеприпасов. Кроме того, главный по разработке, Брендан Грин, снова повторил, что никто не будет делать одиночную кампанию, потому, что «у нас нет ресурсов и времени», но зато, как заявил генеральный директор Microsoft, Сатья Наделла, в игре появится облачная технология Azure, которая была в Hitman, Halo 5 и Titanfall, которая позволит расширить сервера, сделать их более быстрыми и надёжными. Дату выхода финальной версии Playerunknown's Battlegrounds никто так и не сообщил, к сожалению, и поклонникам шутера ничего иного не остаётся, кроме как надеяться на обещанный ранее релиз до конца года.