Overwatch должна была быть MMO на 50 классов

На прошедшей Blizzcon, где так ничего интересного и не произошло, Джефф Каплан разоткровенничался, рассказав о том, что Overwatch изначально задумывалась, как мультиклассовое MMO под названием Crossworlds, то есть Пересечение Миров, где игрокам было бы доступно более 50-ти классов. Задумка была такова: одной из планет в далёком космосе выпала участь стать, чем-то вроде сторожевого поста, где воевали между собой представители разных внеземных цивилизаций. Инопланетяне были совершенно различных цветов, форм и размеров, и, конечно же, у каждого из них была своя специальность. Всё это планировалось подавать с видом от первого лица, геймплей, фактически, был таким, каким он стал в Overwatch, а ещё в игру должны были добавить определённый контент из StarCraft. Но, в ходе разработки, решено было остановиться на дюжине классов, и отказаться от инопланетной составляющей. В итоге получилось то, что получилось, и вряд ли в Blizzard жалеют о принятом решении.