В Bluehole хотят развивать PUBG совместно с геймерами

Главный исполнительный директор Bluehole, Чанг Хан Ким, рассказал о том, что довести до релиза игру, которая на этот момент будет иметь 20-миллионный тираж – большой успех, и, конечно, эту самую игру они будут развивать и дальше, причём не просто так, а совместно с геймерами. Речь, конечно же, идёт о PlayerUnknown's Battlegrounds. Мистер Ким выделил сразу несколько приоритетов. Во-первых, они расширяются. Студия в США уже открыта, и теперь они раздумывают над студией в Европе. Во-вторых, как уже было сказано, любое нововведение будет тестироваться и проверяться самими геймерами. Именно они сыграют ключевую роль в разработке игры. Ну, и в-третьих, для PlayerUnknown's Battlegrounds критически важно, чтобы её показывали, как можно больше, поэтому в будущем игра станет ещё более дружелюбна для потоковых платформ и их зрителей. Официальный релиз PlayerUnknown's Battlegrounds уже состоялся, но это мало обрадовало поклонников проекта, ибо качество исполнения совсем не похоже на то, что могло бы называться версией 1.0. Куча глюков дополняется ужасной оптимизацией. Впрочем, народ, как-то играет.