Создатель The Legend of Zelda объяснил отсутствие в игре подземелий

Главному по новой Legend of Zelda, Хидемаро Фуджибаяши, задали каверзный вопрос: а почему это в игре нет нормальных подземелий – фирменной штуки для данного сериала? Ответ последовал незамедлительно: подземелий нет, потому, что мир игры огромен и красив, поэтому разработчики решили сделать ставку на то, что происходит на поверхности. Когда же речь зашла о подземельях, выяснилось, что их банально не успевают сделать такими, чтобы они полностью удовлетворяли ожидания игроков. Насыщать игру недоподземельями никто не захотел, поэтому так. Но в будущей части, которая, похоже, уже находится в разработке, подземелий будет больше. Legend of Zelda: Breath of the Wild была названа игрой года в рамках мероприятия Game Awards. И тут нужно понимать, что Зельда – строго японо-американский бренд, мало популярный в Европе и ещё менее популярный в России, поэтому тут, так сказать, ключевое слово взяло именно американское геймерское сообщество, на которое не стоит обижаться, хотя бы потому, что оно американское – со своими вкусами, которые иногда сложно понять.