Бывший разработчик Dead Space предсказал будущее игры

Некто Ян Милхэм – бывший художественный директор Visceral Games, огорчил фанатов ужастика Dead Space сообщением о том, что не стоит надеяться на скорую передачу бренда третьим лицам, которые возьмутся за его возрождение. Буквально мистер Милхэм сказал следующее: «Dead Space для Electronic Arts был серьёзной франшизой, в которую были вложены сотни миллионов долларов в течение многих лет, поэтому дёшево его не отдадут». Ну, а при всём уважении к Мёртвому Космосу, рассчитывать что найдётся, кто-то, кто выложит за него несколько десятков миллионов – вряд ли приходится. Много ли желающих покупать хоррор, который сам правообладатель назвал неприбыльным и неактуальным? Как рассказали в самой Visceral Games, в ходе разработки Dead Space геймеры просили сделать игру максимально страшной, а потом, после релиза, они же сообщали о том, что игра им нравится, но она настолько пугающая, что в неё боятся играть. Так, во всяком случае, было с первой частью. Затем была вторая и третья, которая стала чуть больше похожа на шутер, и, несмотря на то, что убыточным сериал не стал, полученную с него прибыль посчитали недостаточной.