BioWare обещает не использовать в Anthem технологию динамического изменения сложности

Подъехали свежие новости касаемо технологии динамического изменения сложности, которую запатентовали в Electronic Arts. Новость в том, что технологию эту уже успели невзлюбить многие геймеры, не желающие стороннего вмешательства в игровой процесс. В этой связи решило выступить руководство студии BioWare, где сообщили, что в ролевом экшене Anthem, чей релиз грозится состояться до конца года, не будет ничего подобного. Конкретно об этом заявил творческий директор компании, Бренон Холмс, который выразил уверенность, что они не будут внедрять адаптивную систему изменения сложности в эту игру. Стоит отметить, что несколько недель назад там же пообещали избавить Anthem от микроплатежей. Возможно, нас действительно ждёт хорошая игра. Если, конечно, никто не слукавит. Anthem – ролевой экшен от третьего лица с открытым, футуристическим и «инопланетным» миром, который был анонсирован на прошлой Е3, и который должен выйти в последнем квартале этого года.