Огромные прибыли игровой индустрии связали с развитием ПК и мобильных устройств

Немного скучной математики. Пока в Remedy Entertainment жалуются на то, что вынуждены отказаться от производства не выгодных игр с одиночными кампаниями, аналитическое агентство Digi-Capital прогнозирует небывалые прибыли на рынке видеоигр, которые случатся благодаря мощному подъёму ПК-игр и игр для мобильных устройств. В соответствии с опубликованным на днях докладом выяснилось, что по итогам 2018-го годовая прибыль всей индустрии составит порядка 170-ти миллиардов, а уже в 2022-м году этот показатель вырастет до 235-ти миллиардов. 75% от всей этой суммы составляют доходы от продаж самих игр, дополнений к ним, сезонных абонементов и, конечно же, микроплатежей. Мобильные игры до конца года должны заработать 60 миллиардов, а к 2022-му – 95 миллиардов. Что до нашего любимого ПК, то там показатель поменьше, но всё равно, так сказать, внушает: 35 и 45 миллиардов. Ну, а консоли по мнению специалистов из Digi-Capital, к 2022-му году будут приносить лишь 16% от общего объёма всего рынка.