Сценарист Uncharted – люди хотят игр с сюжетом но не покупают их

Главный сценарист Uncharted, Эмми Хеннинг, продолжает жаловаться на судьбу. И если в прошлый раз было виновато плохое начальство, которое не пускало в ход сценарии, над которыми она работала по нескольку лет, то теперь плохими оказались геймеры. Конкретно миссис Хеннинг произнесла следующее: «Люди постоянно спрашивают у меня и у моих знакомых разработчиков – почему вы не выпускаете сюжетоориентированные игры? Мы хотим играть именно в такое. Но, когда мы делаем такие игры, их продажи оказываются низкими. Те, кто спрашивал, похоже, не покупают их, а просто смотрят в интернете, как проходит, кто-то другой. Например, шутер Prey получил кучу наград за сценарий, но его продажи оказались слабыми. Аналогичное можно сказать и о Dishonored 2 и Wolfenstein II: The New Colossus». Ну, а потом миссис Хеннинг начала рассказывать уже известную историю о том, что разработчики игр с бюджетом в 100 миллионов испытывают сильное давление. Они волнуются насчёт прибылей, и это заставляет их помещать в игру микроплатежи, дополнения и привязывать её к Сети.