Создатели Vampyr рассказали о «соединяющей» музыке

26.01.2018 - 14:26

В Dontnod опубликовали вторую часть дневников, посвящённых экшену Vampyr, где рассказали о всепоглощающей и объединяющей музыке.

Дело в том, что в игре будет четыре принципиально отличающихся района: богатый район с фешенебельными домами, припортовые доки с трущобами, где куча преступников, район с больницей, где придётся особенно часто разговаривать с пациентами и периодически убивать их, и, что-то типа спального района. Так вот, в игре будет присутствовать специальная система, отвечающая за плавное перетекание музыки от одних мелодий к другим, более подходящим текущей локации. То, что показали нам в рекламном видео, выглядит и звучит весьма неплохо. Осталось дождаться релиза, чтобы оценить всё самостоятельно.

Экшен Vampyr расскажет о военном враче, заражённом вампиризмом в центре Лондона в начале прошлого века. Игра окажется почти психологическим экшеном, ибо пить кровь и убивать всех направо и налево – не получится. Это вам не GTA. Вместо этого игроку придётся тщательно продумывать каждый свой шаг, ибо убить можно даже ключевого NPC, без которого кампания потеряет несколько важных квестов.

Попробуйте эти игры

13
Sep 19
Никогда такого не было и вот опять! Кто бы мог подумать, что Bethesda способна загодя вырезать контент из игры, чтобы потом продавать его отдельно? А, тем не...
Тактика нападения в PUBG
Back to Top