Норман Ридус – Death Stranding опережает время

Актёр Норманн Ридус, принимающий участие в создании Death Stranding, решил нарушить молчание в отношении проекта, сообщив, что «концепция игры выглядит потрясающе, и совершенно отличается от того, что мы привыкли видеть: убей их всех, и ты победишь. Здесь всё взаимосвязано. Это, что-то совершенно отличающееся. И это опережает время». Вот так вот. Death Stranding – опережает время, несмотря на то, что всё ещё никак не определилась с, хотя бы приблизительными сроками релиза. И всем, кто ждёт игру, остаётся надеяться на то, чтобы её не перехвалили, а Хидео Кодзима не задвинул бы геймплей, от ощущения собственной уникальности, в сторону, какого-нибудь арт-хауса, который настолько «опередит своё время», что в него окажется невозможно играть. Death Stranding – экшен с открытым миром и одиночной, сюжетной кампанией, переплетающейся с сетевыми функциями. Смерть героя здесь – не конец, а просто переход в иной мир – Чистилище, откуда нужно будет возвращаться назад. Всё это подаётся в футуристической атмосфере, немного похожей на Космическую Одиссею 2001 Стэнли Кубрика.