Conan Exiles создавали под впечатлением от «понаехавших»

В Funcom изрядно повеселили рассказом о том, что при создании симулятора выживания Conan Exiles вдохновлялись так называемой «проблемой мигрантов». В общем, игру о вражде с соседями там делали под впечатлением от понаехавших. Об этом поведал директор компании, Джоэл Билос. Конкретно он сказал следующее: «Когда мы начинали работу над игрой, все заголовки СМИ пестрели новостями о кризисе мигрантов в Европе. И тогда я подумал, как насчёт этих людей, которые переехали, укоренились, а потом начали перетягивать к себе родственников и знакомых, создавая новые волны беженцев. Этот вопрос был интересен и достоин изучения с обеих сторон: как со стороны местных жителей, так и мигрантов». Собственно говоря, игроки в Conan Exiles начинают с того, что оказываются в пустыне абсолютно голыми и нищими. И, чтобы выжить им приходится трудиться в поте лица. И вот на этом дорожки виртуальных мигрантов и реальных расходятся, ибо последние предпочитают ничего не делать, живя на пособие.