В PUBG нашествие воскрешающихся читеров

Те, кто играл в StarCraft, знакомы с понятием «зерг-раш» – массированной атакой фракции зергов, рассчитанной на так называемое «заваливание мясом». Так вот, нечто подобное предприняли читеры в PlayerUnknown’s Battlegrounds. Несмотря на то, что не имеют единого центра управления, у них получилось на редкость синхронно. Создатели античит-системы BattleEye заявили, что в данной игре за один только январь было забанено 1 044 000 читеров, но данные, казалось бы, драконовские меры, привели к обратному эффекту – жалоб на читеров стало ещё больше, и, как выразились в блоге Боевого Глаза, «произошла эскалация проблемы». Всему виной, похоже, уязвимость в семейном доступе Steam, через который заблокированные игроки продолжали играть, подключившись с другой учётной записи. Вот и посмотрим, что получится по итогам февраля. Смогут ли читеры воскресать из пепла после отключения этой функции. В Bluehole уже заявили, что борьба с читерами – главная их задача на сегодняшний день. В итоге, вместо того, чтобы тратить время и деньги на улучшение игры, там тратят ресурсы на борьбу с мошенниками.