Американцы обвинили Escape From Tarkov в чудовищных лагах

В американском игровом сообществе внезапно стало модно ругать российский Escape From Tarkov, обвиняя его в устаревшем сетевом коде, из-за которого в игре наблюдаются жуткие лаги. Критика и правда появилась не на пустом месте. Дело в том, что в Сеть был выложен глубоко технический материал, посвящённый исследованию производительности игры на разных серверах, в котором рассказывалось, что два игрока, играющих с пингом в 19 миллисекунд, что довольно неплохо, и настройках, обеспечивающих 120 кадров в секунду, видели происходящее в игре с задержкой в 200 миллисекунд в среднем, хотя бывали проседания и до девятисот. Это означает, что враг может высунуться из-за угла и за секунду убить вас, а вы его ещё даже не увидите. Разработчики из Battlestate Games сказали, что знают о проблеме, и, что занимаются её устранением, но на это потребуется несколько недель. Примечательно, что в том же PlayerUnknown’s Battlegrounds дело обстоит ещё хуже, но к этой игре нет таких высоких требований, в ней полно читеров, и творится куча других безобразий.