У Diablo 2 Remaster будут проблемы с современными мониторами

Ярко выступил Дэвид Бревик – один из отцов основателей вселенной Diablo, который сейчас улучшает Path of Exile. Так вот, в своём интервью мистер игровой дизайнер сказал, что Diablo 2 – великая игра, прошедшая испытание временем, но в связке с современными мониторами у неё будут проблемы. На вопрос: – Слышали ли вы, что-нибудь о грядущем перезапуске Diablo 2? – мистер Бревик сказал, что не может комментировать подобные вещи, несмотря на то, что уже не работает в Blizzard, однако по его мнению, осовременить игру, не растеряв её достоинств, будет чрезвычайно сложно. Причина – разрешение 800х600, в рамках которого действовали враги. Как только к ним подходил герой, они начинали делать то, что делали. Если же увеличить разрешение, это сломает поведение противника, а просто взять и переделать его – довольно сложно. В общем, похоже на то, что в Blizzard действительно подумывают над, чем-то типа Diablo 2 Remaster, но проблема растягивания картинки без потери качества изображения и геймплея – видимо, задача нетривиальная, и требующая серьёзных усилий.