В BioWare пообещали правильный Anthem на ПК
Один из сотрудников BioWare, Брендон Холмс, ответил на злободневные вопросы заочных поклонников экшена Anthem.
Во-первых, он заверил, что ПК-версия игры не будет обычным портом с консолей с кривым управлением и слабой поддержкой мыши, потому что «компьютеры постоянно развиваются».
Во-вторых, что прокачка в игре будет основана на статистике, подобной той, которую вы видите в MMORPG с примесью классической прокачки доспехов и оружия. Мистер Холмс считает, что им удастся гармонично смешать оба стиля.
Ну, и в-третьих, в игре не будет «привязки к предметам». Часто в ролевых играх случается так, что игрок становится заложником некоего предмета, который вынужден таскать с собой везде. В Anthem незаменимых вещей не будет, что бы это ни значило.
Стоит отметить, что после того как в BioWare объявили о переносе, там, словно бы, свободно вздохнули, начав еженедельно раздавать подробные интервью. А до этого, видимо, стресс был высок, и обещание выпустить Anthem до конца года, так давило, что было не до разговоров.