Создатели Golem показали первый геймплей

Проект под названием Golem оказался, к удивлению многих, платформером-головоломкой, где, в отличие от еврейской сказки-прототипа, никого не нужно убивать, а сам голем собран не из грязи, а из вполне высокотехнологичных материалов и больше похож на представителя фракции протоссов из StarCraft. В Longbow Games впервые опубликовали геймплей игры, объявив о том, что её выход состоится уже скоро – до конца весны. Всем поклонникам игр типа Trine, возможно, следует обратить на проект внимание. Прохождение Голема растянется на 10 продолжительных уровней, в ходе которых игрокам придётся применять различные умения главной героини и её электронно-механического друга, дабы преодолевать очередные препятствия, продвигая сюжет (а он тут тоже есть) к своему финалу. Всё это придёт только на ПК с весьма скромными системными требованиями, включая требования к свободному месту на жёстком диске: всего 1 Гб. К примеру, Ori and the Blind Forest было необходимо 8 Гб, а Trine 3 – 6 Гб.