Death Stranding создаётся быстрее благодаря хорошим актёрам

Один из специалистов, разрабатывающих Death Stranding, некто Йоши Шинкава, поведал о том, что работы над игрой идут куда быстрее, чем над той же Metal Gear 5, потому, что тут задействованы отличные актёры. Они, дескать, практически с первого раза понимают, чего от них хотят, и делают всё именно так, как надо. Мне же остаётся – сообщает мистер Шинкава – только добавить им правильную одежду и правильное окружение. А вот, когда он работал над MGS 5, Konami экономила на всём, и поэтому работа актёров тормозила разработку, а иногда и вовсе приходилось рисовать картинку с нуля, без этих самых актёров. Завершил же мистер дизайнер тем, что Death Stranding, скорее всего, покажут очень скоро, и, возможно, показ состоится на Е3, куда Хидео Кодзима обещает приехать лично. Главное, чтобы это был уже геймплей, а не очередной красивый мультфильм. Death Stranding – сетевая игра с сюжетной кампанией, где, как говорит сам Кодзима, смерть – это не конец, а только промежуточный и обязательный этап игры. Погибнув, герой попадает в Чистилище, где его также ждут приключения.