Сотрудники Telltale Games жалуются на кошмарные условия труда

Если, кому-то кажется, что работа в иностранной игровой компании – райское занятие, то этот, кто-то ошибается. Мы уже неоднократно рассказывали о грустных вещах, творящихся внутри подобных фирм. А тут как раз подъехали ужасные откровения сотрудников Telltale Games, о которых мы также с удовольствием расскажем. Всё началось с того, что Telltale Games в прошлом году уволила около сотни человек. Многие в этой связи считают, что лучшие дни компании позади. Всему виной – ужасные условия труда и, как выразились некоторые сотрудники, «токсичная атмосфера внутри коллектива». Когда там делали Ходячих Мертвецов, люди работали по 14-18 часов в сутки, 6 дней в неделю, а, когда работы завершились, данный график был перенесён на следующий проект. Кроме того, после увеличения коллектива до трёх сотен человек, между сотрудниками нарушилась доверительная связь. Да и вообще общаться друг с другом стало затруднительно. При этом основной коллектив жил в портовых районах Сан-Франциско, которые считаются трущобными и славятся высоким уровнем преступности, что также накладывало свой отпечаток на рабочий процесс. Ну, а довершил всё директор Кевин Брюнер, которого в компании называли Оком Саурона. Мистер Брюнер постоянно следил за всеми, при этом не мог разглядеть в людях талант, а все успехи присваивал только себе. Но есть и хорошие новости: в прошлом году этот персонаж уволился, так что надежды на улучшение есть.