Враги в God of War научатся новым атакам при повышении сложности

В Santa Monica Studio рассказали о том, что приготовили для God of War четыре режима сложности. И при этом отдельным предметом их гордости является то, что при повышении сложности, происходит не тупое усиление атаки врагов и увеличение их здоровья, а именно, что смена поведения. Об этом рассказал глава студии, Кори Барлог, который сообщил о полном обновлении поведения врагов на высоких уровнях сложности. Они де будут вести себя совершенно по-другому, и даже обзаведутся новыми системами атак. Геймеры в ответ на это тут же взвыли, мол, а нельзя ли увидеть все эти новые атаки на обычном уровне сложности? На это мистер директор не ответил, но судя по всему – нельзя, так что грядущую кампанию Кратос и Сыновья реально будет иметь смысл пройти минимум дважды, на разных сложностях. God of War 2018 выходит 20-го апреля. Игра является эксклюзивом для PlayStation 4, что в свою очередь является серьёзным мотиватором для покупки данной консоли, ибо выход проектов подобного пошиба – штука нерядовая.