Главный по PUBG выступил против «убийств»

Исполнительный директор Bluehole, Брендан Грин, пустился на Конференции Игровых Разработчиков в откровения. Конкретно он заявил, что не хотел никого «убивать». В переносном смысле слова, конечно. Буквально было сказано следующее: «Когда вышел PUBG, все рассказывали о том, что он убил H1Z1. Когда в своё время вышла H1Z1, все говорили о том, что эта игра убила Arma 3. Теперь вот ход набирает Fortnite, и я искренне приветствую его успех, потому что мне неприятна эта история с «убийствами». Сказано это было в контексте позитивных впечатлений от Fortnite, в который мистер Грин сыграл, и который ему понравился. По его словам, чем больше подобных игр выйдет, тем лучше, ибо все они поднимут интерес к жанру Королевской Битвы, который, опять же, по словам мистера директора, является наиболее перспективным и интересным в игровой индустрии на данный момент. Но, говоря по правде, все эти дежурные реверансы и улыбки – просто дань корпоративной этике. На самом деле, когда Fortnite вышел, в Bluehole сокрушались, что не могут подать в суд за плагиат, потому, что по словам того же Брендана Грина, доказать факт заимствования в игровой индустрии – занятие непростое.