Создатель Battalion 1944 обвинил Google в проблемах игры

Главный по сетевому шутеру Battalion 1944, Джо Браммер, раскрыл причины серии неудач, случившихся с игрой на старте. Оказалось, что виновата Google и бедность. Что до первой, то ошибка в сетевом коде Google стала причиной отказа игры от поиска соперников. Но при этом, мистер Браммер вызвал огонь на себя, или, как он сказал «упал на меч», объявив виновным себя, потому, что никто бы не поверил, что виновата Google. Ну, а что до бедности, то в день релиза, на банковском счёте компании оставалось около двух тысяч фунтов, чего хватило бы только на несколько дней, поэтому им пришлось решиться, и выпустить игру в том состоянии, в каком она была. Также мистер Браммер предложил вспомнить DayZ, у которой также был ужасный старт с кучей технических проблем, но затем игра выбилась в лидеры продаж, и в итоге заработала огромные деньги, так что – резюмирует мистер директор – у компании ещё есть время на то, чтобы восстановиться и показать свою игру с лучшей стороны.