В The Surge 2 будет нелинейная прокачка и сюжет

Главный по The Surge 2, Ян Клозе, раскрыл несколько подробностей данного экшена. Во-первых, в студии подтвердили, что игра будет готова только в 2019-му году. У разработчиков есть деньги и время. Их никто не толкает в спину, поэтому они будут делать игру столько, сколько пожелают. Во-вторых, прямо сейчас они работают над нелинейной прокачкой героя. Новые модули обвеса будут не просто добавлять атаку или броню, но и открывать ветки новых улучшений, которые будут собираться, как головоломка, в зависимости от остальных, надетых на героя модулей. Ну, и, в-третьих, прохождение также будет нелинейным. Непонятно, будут ли альтернативные финалы, но альтернативные методы выполнения некоторых миссий, игроделы, вроде как, обещают. Первая часть The Surge, впрочем, также обещала быть вся из себя инновационной, а в итоге получила оценки на уровне 70-ти баллов из-за скучных уровней, плохого баланса и сомнительной боевой системы с возрождающимися врагами, которые снова оживали, стоило герою просто отойти на несколько шагов от, какой-нибудь локации.