EA спасла BioWare от банкротства

Некогда славная BioWare с годами подистрепалась, и стала преследовать тренды, вместо того, чтобы их устанавливать. В этой связи студии прочат закрытие в случае провала Anthem и Dragon Age. Дескать, в Electronic Arts быстро избавляются от тех, кто не приносит деньги, и делают это без жалости и сантиментов. Однако в самой BioWare сообщили, что не боятся ничего, и, что уже переживали подобное, когда студия была в шаге от банкротства. У неё не было денег на разработку новой игры, а старые уже не приносили прибыли. Ситуация была настолько тупиковая, что впору было всех поувольнять, но всех спасла EA, которая пришла и занесла денег, так что, как утверждает один из создателей Dragon Age, Дэвид Гайдер, геймерам нужно не гневаться на электронщиков, а благодарить их за спасение их любимой студии. BioWare, из некогда величайших студий планеты, делающей отличные ролевые игры, сильно поменяла стиль, и, какое-то время у неё всё получалось очень хорошо, но уход ключевых исполнителей не замедлил сказаться. В итоге осечек стало ещё больше, а провал с Mass Effect: Andromeda вообще оказался настолько серьёзным, что о закрытии студии не говорили только самые ленивые.