Создатели Iron Harvest хотели бы делать шутер вместо стратегии

В Сети появилось большущее интервью с представителями студии King Art Games, где делают стратегию Iron Harvest, и интервью, нужно сказать, получилось интересным, потому, что журналист задавал правильные и даже провокационные вопросы. Оказалось, что создатели Iron Harvest считают себя маленькой студией, где работает всего 40 человек. Если бы работало 500, они бы с радостью взялись за разработку шутера от первого лица, но не могут себе этого позволить, поэтому вынуждены заниматься таким жанром, как стратегия в реальном времени, который очень рисковый в плане неудач. В то же время разработчики не считают, что их постигнет фиаско. При разработке проекта они вдохновлялись Company of Heroes, Dawn of War, и Warcraft 3, что, по их мнению, идеальный баланс, а, когда, например, в Relic Entertainment делали Dawn of War 3, оказавшуюся провальной, то там вдохновлялись ещё и Дотой. И зря, ибо те, кто любят МОВА-игры – просто будут играть в них, и не будут искать, чего-то на стороне – считают в King Art Games.