Crysis назвали самой инновационной игрой современности

В Европейской игровой прессе появилась занятная статья о шутере Crysis, который назвали самой инновационной видеоигрой современности. На дворе стоял 2007-й год, и стандарты графики были совсем иными нежели сейчас, и первая часть данного шутера устроила серьёзную революцию с её рендерингом, объёмным небом и кучей спецэффектов. Возьмите сейчас мощный ПК, и запустите данную игру. Вы обязательно обнаружите сцены, где кадровая частота не вытягивает обязательные 60 FPS, а тогда большинство компьютеров не тянуло и 30-ти, не говоря уже о консолях. И, помнится, одним из стандартов покупки нового ПК был «чтобы Кризис потянул». Сами разработчики признаются, что тогда, когда находили новую технологию, не задумываясь добавляли её в игру, мотивируя это тем, что картинка будет красивее. Сейчас, к сожалению, игры делают при совсем другом подходе. К сожалению, история Crysis застряла в 2013-м году, когда была выпущена не самая удачная третья часть, собравшая от геймеров на Metacritic 6,6 балла. С тех пор об игре ничего не слышно.