Создатель LawBreakers объяснил причины своих неудач

Клифф Блежински, закрывший свою Boss Key Productions, от нечего делать стал вываливать в Сеть заготовки игр, которым, похоже, теперь никогда не выйти, и объяснил причину своих последних неудач. По его словам, когда они делали, что-то, тут же приходили люди, которые писали им, что то, что вы сделали – хорошо, но такие игры у нас уже есть. Ну, а если они хотели сделать, что-то по-настоящему оригинальное, люди приходили снова и говорили, что то, что вы сделали – хорошо, но игра слишком необычна и непохожа на то, к чему мы привыкли. В общем, всё, как у классика: «Что б они ни делали – не идут дела. Видно, в понедельник их мама родила». Ну, а что до игр, над которыми в Boss Key раздумывали, то среди них были наброски, какого-то дикого экшена, где герой, сидя на драконе, убивает зомби, похожих на самураев, а также, каких-то мешкообразных гигантских животных-роботов из будущего. Причём, последняя игра предназначалась для шлемов виртуальной реальности, и сам мистер Блежински ожидал, что она «порвёт VR-рынок». Однако не сложилось. И, да, бюджет Law Breakers составил 40 миллионов долларов. 40 миллионов, пущенных на ветер, которые инвесторы руководству студии никогда не простят.