«Стоимость за час» – был назван разработчиками худшим методом оценки игр

Магазин Green Man Gaming, торгующий видеоиграми, пошёл на необычный шаг, начав добавлять к своим товарам специальный коэффициент, отображающий показатель под названием «стоимость за час». По мнению руководства компании, покупатели имеют право знать, сколько часов развлечения они смогут получить за эти деньги: сотню часов эпической кампании, или один вечер. Так, например, Just Cause 3 оценили в 1,68$ за час, а Pillars of Eternity – 2,02$ за час. И, столь меркантильная идея не понравилась разработчикам, которые назвали такой подход «сверх грубым», ибо по их мнению, их творчество нельзя оценивать таким грубым параметром, как часы геймплея. Такой подход, мол, вреден, и если подобным образом поступит, например, Steam, то разработчикам придётся искусственно раздувать игры, начиняя их всяким непотребством. В Green Man Gaming, впрочем, не обращают внимания на данное недовольство, и продолжают расширять свою статистическую базу.