Мадс Миккельсен рассказал про «слишком сложный» Death Stranding

Кинобизнес не очень беспокоит геймеров, и, что там рассказывают в своих интервью всяко-разные актёры, их волнует чуть меньше, чем шерифа волнуют проблемы индейцев, но в данном случае случилось исключение, ибо речь держал Мадс Миккельсен, активно задействованный в Death Stranding. Вслед за фразой, оброненной Норманом Ридусом, о том, что, мол, в игре будут элементы социальных медиа-ресурсов, мистер Миккельсен вообще заявил о том, что смысл игры в «глобальном сотрудничестве игроков со всего мира». Иными словами – мультиплеер. Иными словами – постоянное подключение к Сети. Но, когда у актёра начали выпытывать подробности, он ответил так: «Я пытался сыграть в Death Stranding, но проиграл. Попытался снова, и опять. Это слишком сложно для меня, всё это слишком сумасшедшее и слишком красивое, и соткано из мелочей». В общем, ждём Е3 и нормального геймплея этого самого, красивого. Или, какой там он на самом деле.