Дефициту боссов в God of War нашлось объяснение

Главный по God of War, Кори Барлог, решил таки ответить на один из наиболее популярных вопросов от вредных геймеров, недовольных малым, по их мнению, количеством боссов данной игре. Объяснение оказалось простым: разработчики банально не успевали, и элементарно экономили деньги Sony. А так-то вообще да: боссов планировалось существенно больше. Однако игроделам пришлось отказаться от нескольких эпичных поединков, которые – нет, не подъедут в DLC, но, возможно, окажутся в будущей части. Чтобы оценить, так сказать, масштаб, мистер Барлог отметил, что создание каждой битвы с боссом требовало около 20-ти специалистов, которые должны работать в течение двух лет. Поэтому, если бы они решились добавить ещё десяток боссов, игру пришлось бы делать лишних 20 лет. Напоследок мистер Барлог заявил, что обилие идей и последующий болезненный процесс отказа от них, когда начинаются рабочие будни – неизбежность их профессии, хотя и неприятная.