Создатель God of War рассказал об утечках до релиза которые никто не замечал

Кори Барлог, главный по God of War, коснулся такой злободневной и интересной темы, как борьба с дорелизными утечками, которая, как он сам выразился, чуть не убила его, ибо это самая борьба доставила немало стресса, и заставила понервничать. Как рассказывает мистер Барлог, за годы работы над проектом ему пришлось приложить немало усилий, чтобы вся информация оставалась на своих местах, ибо один единственный скриншот может всё испортить. И это было непросто, поскольку в разработке участвовали сторонние подрядчики из других стран. И, несмотря на принимаемые меры, утечки случилась. В Сеть утекали скриншоты и различная геймплейная информация, но к счастью, на неё никто не обращал внимания. И вездесущая пресса с геймерами не придавали значения данным, слитым в Интернет, считая, порой, что имеет место, чья-то шутка, либо просто чьи-то авторские рисунки. И действительно, слухов об игре, что-то не припомнится. Ни до её официального анонса, ни после.