Assassin's Creed Odyssey перенимает механики Ведьмака

Пожалуй, самым интересным, что показала Ubisoft на Е3, кроме, конечно, технического сбоя в конце презентации, из-за которого многим показалось, что сейчас покажут Watch Dogs 3, стала развёрнутая премьера Assassin's Creed Odyssey, который, как выяснилось, не постеснялся перенять множество механик у – кого бы вы думали – третьего Ведьмака, который оказался настолько заурядным, что его наработки только-только начинают пытаться копировать в ААА-экшенах 3 года спустя. Речь идёт сразу о двух моментах: ролевой-диалоговой системе и боевой механике. Последняя ещё сильнее отошла от классического для серии стиля боя, и ещё сильнее приблизилась к Ведьмаку с его отпрыгиваниями, перекатами и добиваниями. Что до диалогов, то разработчики прямо сказали: делаем ролевой отыгрыш такой, как в третьем Ведьмаке: больше выбора, больше разветвлённых бесед и больше ситуаций, когда принятое решение окажет значительное влияние на историю. Так, что да – Assassin's Creed Odyssey окажется самым ролевым во всей истории сериала. Его релиз, кстати, намечен на 5-ое октября.