В CD Projekt RED рассказали о виде от первого лица и всплывающих цифрах урона в Cyberpunk 2077

Граждане, желающие, чтобы Cyberpunk 2077 был, как Ведьмак 3, массово выражают недовольство по поводу вида от первого лица в данной игре. Это заметили в CD Projekt RED. Заметили, и объяснили причину принятия именно такого решения. Конкретно ситуацию прокомментировал один из дизайнеров проекта, Питер Геленцер. Всё оказалось просто: к виду от первого лица решено перейти для атмосферности, и улучшения взаимодействия с предметами, к которым игрок будет находиться гораздо ближе. Также он отметил, что камера от третьего лица хорошо работала в Ведьмаке, где было много движений главного героя, и много движений вокруг него. Но, когда что-то случится с самим героем, внутри него, то вид от первого лица – лучший выбор. Ну и ладно. Вид из глаз действительно более атмосферный – тут не поспоришь. Однако это не все претензии к Киберпанку. Есть ещё кое-что. Например, вы знали, что при стрельбе во врагов, из них будут вылетать циферки, как в Borderlands или Anthem? И до сих пор не ясно, можно ли отключить эту опцию, ибо если нельзя, то у нас даже нет слов. Зачем тогда рассказывать о виде от первого лица, добавляющего атмосферности, когда у нас будут выскакивающие из врагов цифры, начисто ломающие эффект погружения, словно в какой-нибудь азиатской MMORPG?