Shadows Die Twice – игра не из вселенной Soulsborne

Главный по Shadows Die Twice, Хидетака Миядзаки, раскрыл новые подробности Shadows Die Twice, которая теперь называется Sekiro: Shadows Die Twice. Для начала он объяснил, что игра не принадлежит ко вселенной Soulsborne, несмотря на очевидные сходства: главный герой – бывший мертвец, он открывает характерным движением ворота, за которыми сидят боссы, ну и бои также построены на парировании и отпрыгивании. Однако это всё же принципиально новый проект, разработанный с нуля в совсем другой атмосфере. Но при этом сам Миядзаки признаётся, что игра не предпримет попыток оттолкнуть поклонников Soulsborne. Также стало известно, что здесь ни мультиплеера, ни кооператива, ни системы призыва союзников. Игра заточена исключительно на одного игрока. Герой также будет фиксированным. Герою, кстати, по признанию Миядзаки, обязательно придётся умирать снова и снова, чтобы в конце концов найти правильный подход к врагу. Выйдет всё это в начале следующего года на ПК и «больших» консолях.