Основной сюжет Anthem завершится в середине игры

Помните Скайрим, где после победы над главным боссом – драконом Алдуином – разработчики предлагали ещё десятки часов «песочного» геймплея в стиле подай-принеси-убей? Так вот, разработчики Anthem пошли ещё дальше. Как рассказал один из директоров BioWare, Джонатан Уорнер, сюжет игры будет строиться на борьбе с Доминионом, победа над которым состоится… в середине кампании. После этого игроки смогут открывать новые локации, громить лагеря бандитов и брать ежедневные задания. И, похоже, это именно то, о чём предупреждал нас в прошлом один из уволенных сотрудников студии, предупреждавший, что в Anthem сюжета будет с гулькин огород. Вместо сюжета, по словам мистера Уорнера, они приготовят ежедневные вызовы, из-за которых игру захочется включать снова и снова, прямо, как MMORPG. Возможно, даже разработчики пойдут на приём, типа: «заходите в игру каждый день, чтобы открывать новые сундуки. При пропуске, коэффициент награды в сундуке сбросится!».