Bethesda анонсировала The Elder Scrolls 6 из страха перед недовольными Fallout 76

Вице-президент Bethesda, Пит Хайнс, выступил на все деньги, объяснив публике причины анонса The Elder Scrolls 6. Причин оказалось две. Во-первых, для того, чтобы в принципе обозначить вектор развития. Анонс был сделан не только для внешнего мира, но и для внутреннего, дабы сотрудники не расслаблялись, ибо до выхода этой игры им нужно выпустить ещё два крупных проекта. Но главной причиной, всё же будет причина №2. Выяснилось, что в компании элементарно опасались геймеров, которые могут прийти в ярость, когда узнают, что Fallout 76 – это целиком и полностью сетевой опыт. Он в курсе, что геймеры не любят, когда одиночные игры превращают в ММО, поэтому, фактически, анонс новых Свитков был эдакой взяткой, и попыткой задобрить аудиторию. И, похоже, приём сработал целиком и полностью: все счастливы, а Fallout 76 стал самой просматриваемой игрой с последней Е3. Судя по намёкам представителей Bethesda, новый Свитки выйдут уже на консолях будущего поколения. Значит, ждать придётся минимум до 2020-го года, если не дольше.