Создатели Sekiro Shadows Die Twice пообещали запредельную сложность

Один из представителей From Software, Ясухиро Китао, рассказал о том, что в Sekiro Shadows Die Twice придётся постоянно умирать. По его словам, сложность в игре будет запредельная: более высокой, чем в последней Dark Souls. Всё из-за необычного поведения врагов, чью последовательность действий будет очень непросто выучить. Враги, и особенно боссы, постоянно будут менять комбинации, что сильно осложнит прохождение, в котором, кстати, совсем не будет ни мультиплеера, ни кооперативного режима. Игрока оставят наедине со всеми ужасами, и это-то и позволило разработчикам сконцентрироваться на продвинутой боевой механике, в частности, над интеллектом врагов, которые постоянно будут преподносить сюрпризы и издеваться над геймерами. В довершении, кстати, мистер Китао сообщил, что Sekiro Shadows Die Twice не нужно сравнивать ни с Bloodborne, ни с Dark Souls, потому что это «самостоятельная концепция», а не эволюция Soulsborne-механики. Впрочем, он не будет ничего иметь против, если поклонники данных игр приобщаться к их новому проекту.