Ubisoft не верит в потоковые технологии

Вице-президент Ubisoft, Крис Эрли, рассказал о том, что в компании ждут наступления эры потоковых видеоигр с неоднозначными чувствами. Эры, когда не нужны будут мощные консоли и компьютера, и, когда игры не нужно будет скачивать. Всё потому, что у этой технологии есть целых две больших проблемы. Главное препятствие, по мнению представителя Ubisoft, совсем не в том, что внедрение таких технологий займёт годы, если не десятилетия, ибо высокоскоростной интернет – всё ещё роскошь для абсолютного геймерского большинства. Главным препятствием является модель распространения. Распространять это дело планируют по подписке, а это, по мнению мистера Эрли, не работает. Всё дело в том, что подписка даёт зарабатывать только владельцам платформ, но отрезает от прибыли издателя. Кроме того, немногие согласятся оплачивать месяц услуг, чтобы за это время включить консоль на пару вечеров. В общем, Майкл Пактер был прав: потоковые технологии сами по себе хороши, но перед ними имеется слишком много финансовых препятствий.