В Blizzard рассказали о причинах закрытия Project Nomad

Один из сотрудников Blizzard, Роб Хьюбер, рассказал о причинах закрытия разработки игры под названием Project Nomad, который начали делать ещё в 90-х, и свернули в начале нулевых. Причина оказалась банальна: компании не хватало людей, поэтому, какие-то из проектов обязательно страдали, из-за переброски сотрудников. Словно птенцы в гнезде, борющиеся друг с другом за право на жизнь, некоторые игры, у которых были свои авторы и прочие заинтересованные люди, проигрывали конкуренцию, чтобы погибнуть навсегда. И тот самый Project Nomad, который должен был быть ролевой стратегией в атмосфере научной фантастики, проиграл сначала StarCraft-у, а затем, World of Warcraft-у. В итоге время было упущено, и разработку бросили. Возможно – рассуждает мистер Хьюбер – они всё сделали правильно, а, возможно, мир потерял великую игру, которая сейчас бы считалась шедевром классики, и продолжение которой требовали бы фанаты по всему миру. Мы, однако, этого никогда не узнаем. На опубликованных, спустя годы, скриншотах видно, что Project Nomad был очень похож на StarCraft, с тем лишь исключением, что в игре были другие расы и другие технологии. Чего стоит только огромное существо, похожее на бронтозавра, которому на спину примостили пушку.