VR-технологии на грани выживания

Спустя два года после официального прихода эры виртуальной реальности, можно точно сказать, что она закончилась, так, по сути, и не начавшись. Как мы и прогнозировали, люди банально не хотят играть в видеоигры, с надетым на голову шлемом, рассматривая данное устройство, как интересный опыт, но не более. Утверждать об этом мы можем на основании отчёта аналитической компании ICO, в котором сказано, что интерес к данному виду технологий, за последние два года, упал в 5 раз. Правда, подсчёт был весьма специфическим: аналитики просто изучили количество статей в прессе, сделав вывод, что об Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR почти не говорят, а если и говорят, то обсуждают новости, подобные этим, что, как вы понимаете, не может способствовать росту популярности виртуальной реальности в игровой индустрии. Правда, есть одна сфера, где данная технология, можно сказать, укоренилась. Это индустрия развлечений для взрослых, которая с энтузиазмом приняла приход VR-эры, мгновенно насытив обладателей шлемов соответствующим контентом.