Treyarch: для Call of Duty пришло время замедлиться

Ничто не может длиться вечно. Как мы и предупреждали, рано или поздно, вот эта тенденция ускорять и ускорять геймплей сетевых шутеров, закончится. И на смену ей придёт замедление, которое будут выдавать в качестве, чего-то свежего и необычного. И, похоже, это момент настал, ибо один из столпов в индустрии сетевых шутеров – сериал Call of Duty – решено было замедлить. Конкретно об этом рассказал один из руководителей Treyarch – Дэн Бантинг, который отметил, что бои в Black Ops 4 решено сделать более тактическими и дуэльными, из-за чего с тенденцией ускорять динамику, достигшей пика в Black Ops 3, придётся распрощаться. Теперь у игроков будет больше времени на принятие решения, из-за чего их действия перестанут быть хаотичными, и приобретут более осмысленный характер. Кроме того, этот приём поощрит их к командному взаимодействию. Это оказалось немного удивительным, ибо показанный геймплей, как две капли воды похож на Black Ops 3. Впрочем, возможно, разница всё же есть, но, чтобы её ощутить, нужно самому взяться за дело.