Создатели Control сравнили свою игру с классическими фильмами ужасов

В Remedy Entertainment впервые приоткрыли завесу таинственности вокруг шутера Control, анонсированного на Е3. Оказалось, что события игры будут развиваться по канонам классических фильмов ужасов прошлого века: сначала просто непонятно и таинственно, затем мрачно и угрожающе, а в конце абсолютный животный ужас и стремительно развивающиеся события. Именно поэтому главным персонажем там сделали девушку, которая больше подходит на роль запуганного героя. Разработчики напрямую не сообщили, но, похоже, что, несмотря на практически полное визуальное копирование Quantum Break, игра включит в себя возможные наработки из не вышедшего Alan Wake 2, потому что разработчики обещают зловещую местность, скрывающую тёмные, мистические секреты, и неожиданный финал, который будет напрямую зависеть от того, каким образом будет пройдена игра. Выйдет всё это в следующем году на ПК и «больших» консолях.