В Cyberpunk 2077 стелс может заменить перестрелки

В ответ на упрёки в том, что Cyberpunk 2077 будет по сути шутером от первого лица, где всё будет решать калибр ствола, в CD Projekt RED заявили, что всё совсем не так. Конкретно об этом рассказал Станислав Свецицкий – один из ведущих сценаристов проекта. Вот, что он поведал публике: «Для меня главным выбором является свобода и личность, которая может выбирать собственный путь. Герой не должен хотеть принадлежать к какой-то банде». На вопрос, как это отразится на методах прохождения, пан сценарист ответил, что стелс-механизм можно будет использовать почти всегда, если вы не хотите устраивать открытый бой. Кстати, на днях в Сеть выложили несколько музыкальных композиций, якобы из Киберпанка, которые делились на два условных типа: Панк и Кибер. В первом случае музыку охарактеризовали как «мятежную и импульсивную», а во втором, как «сырую, грязную и синтезированную». И да, среди этих композиций были и вкрадчивые мелодии, теоретически хорошо подходящие для стелс-миссий.