Создатели Ghost of Tsushima не собираются придерживаться истории

В Sucker Punch, чья Ghost of Tsushima выглядела неимоверно достоверной с исторической точки зрения, производя именно такое впечатление в трейлерах, объявили о том, что не собираются придерживаться историзма, уступив место геймплейной интересности. Об этом рассказал соучредитель студии, Крис Циммерман, добавив, что делают это нарочно, дабы оживить геймплей. Дело в том, что, несмотря на подробные консультации историков, военных экспертов и просто культуроведов, они так и не узнали, как сражались самураи тех лет, как они одевались, и каким правилам следовали. На дворе стоял суровый 13-й век, и о нём сохранилось очень мало информации. Поэтому полного историзма в игре ждать не следует. Вместо этого они добавят то, что «будет соответствовать ожиданиям геймеров», почерпнутых, видимо, из кинофильмов о самураях средневековой Японии. В то же время, в Призраке Цусимы не будет магии и мистики. Тем самым данная игра будет одним из немногих экшенов про древнюю Японию, которая обойдёт тематику местных богов и мифов.