Создатели We Happy Few рассказали о ценности процедурной генерации

Представители Compulsion Games, которые скоро готовы выпустить выживастик We Happy Few, рассказали об особенностях разработки игры, и об изменениях, которые она понесла за месяцы пребывания в раннем доступе. Для начала выяснилось, что одиночная кампания не ограничится одним героем. Нам предложат последовательно трёх персонажей, которые будут смотреть на историю под разным углом. Далее разработчики сообщили о том, что мир игры создаётся при помощи процедурной генерации, что генерация эта – отличная штука, без которой их скромной студии на 35 человек, ни за что не хватило бы сил сделать проект со столь большой картой. Ну, а ещё они сообщили, что за два года разработки, сделали много выводов, и, что те, кто играл в раннюю версию, будут приятно удивлены куче нововведений, которые придут в игру с её финальным релизом. И действительно, ранняя версия We Happy Few больше была похожа на технодемку. В ней совершенно нечем было заняться, и в основном приходилось передвигаться украдкой, краткими перебежками. Но и это не спасало, и в итоге всё завершалось бегством в сторону своего подземного укрытия.