В Naughty Dog рассказали об удалении индикатора здоровья в Uncharted

10.07.2018 - 11:41

Главный герой Uncharted, Натан Дрейк, как выяснилось, никогда не имел классического игрового здоровья, которое выражалось в каком-то явном или скрытом индикаторе, по факту опустошения которого, персонаж погибал.

Ухудшение здоровья должно быть сопряжено с ранениями, а, следовательно, с травмами. Чтобы с ними не заморачиваться, а также не портить его геройскую репутацию, срисованную с Индианы Джонса, разработчики решили заменить здоровье – удачей.

Смысл задумки был следующим: пули и прочие объекты, сталкивающиеся с телом героя, на самом деле снижали его рейтинг удачи. И, когда та падала до минимума, его мог убить комариный укус. Поэтому тот момент, когда после череды ранений экран начинает чернеть и краснеть – типичная обманка, хоть и призванная обозначить критическое состояние, но на самом деле состояние это совсем не относится к здоровью.

Сценарист сериал, Эми Хенниг, рассказала, что данный механизм был выдуман ею много лет назад. Он, дескать, подчёркивал киногеройскую сущность героя, которого не берут пули, и отлично подходил под дух сериала.

Попробуйте эти игры

06
Aug 20
Создатели World of Tanks получили необычный подарок от Белорусского металлургического завода, чьи рабочие, среди которых есть, кстати, ветераны данного танкового...
Back to Top