В Dead Space 4 мог быть открытый мир

Бывший творческий директор закрытой Visceral Games, Бен Ванат, рассказал о том, каким должен был получиться Dead Space 4, который уже находился в разработке. Сюжет создавался, как логическое продолжение третьей части. Игрока должны были снова запустить в космос, где ему предстояло исследовать несколько космических кораблей, с целью найти выживших, которые не были убиты некроморфами. В игре планировалось добавления топлива, которое нужно собирать, и которое позволяло бы совершать перелёты от одного корабля к другому. Чем больше запас горючего, тем дальше можно улететь. При этом, каждый из кораблей, отличался бы радикально от другого, поэтому путешествовать по ним было бы совсем не скучно. Также разработчики планировали подготовить широкий набор оружия, новые устройства и новых врагов, часть из которых была бы гигантских размеров. Примечательно, что главным героем должна была стать девушка – Элли Лэнгфорд, но даже это не убедило начальство из Electronic Arts сохранить жизнь студии. А жаль, ибо мог получиться, похоже, лучший Мёртвый Космос, который мы, когда-либо видели.