Инженер НАСА изобретает новый вибромотор для игровых контроллеров

14.07.2018 - 14:30

Некто Джейк Мидлтон, бывший инженер НАСА, объявил о том, что изобретает принципиально новый игровой контроллер. Точнее, не столько сам контроллер, сколько своеобразный обвес для него, который является дополнительный вибромотором, якобы, добавляющим игровому процессу невероятного реализма.

Суть изобретения в том, чтобы добиться правильной вибрации, ибо та, которая есть в нынешних геймпадах, мистера Мидлтона в корне не устраивает. По словам изобретателя, назвавшего, кстати, своё устройство, MEGA-one, игроки смогут ощущать каждый выстрел, каждый удар, а, например, в гоночных симуляторах, ваши руки будут тянуть в стороны в соответствии с направлением поворота.

Всё это уже приехало на Kickstarter, где в сумме инженеру нужно 7,5 тысяч долларов. Чтобы рассчитывать на получение прибора, нужно внести минимум 130 $. И всё бы ничего, да только выглядит этот агрегат крайне нелепо и громоздко. И, похоже, должно пройти много лет, прежде чем подобную технологию смогут сделать более компактной.

Попробуйте эти игры

26
Sep 20
Студия Systemic Reaction выложила первый полноценный геймплей динозаврового шутера Second Extinction, который тут же огрёб гору критики в свой адрес, подтвердив...
Back to Top