В Overwatch значительно сократился процент токсичных игроков

15.07.2018 - 23:42

Проблема с "токсичными" игроками (хамами) в онлайн играх была всегда, и попытка простой блокировки или выдачи так называемого "мута" не давала положительных результатов. Примерно такая же ситуация наблюдалась и в Overwatch, однако после ввода системы репутации и поиска групп сильно изменилась.

Если верить данным гейм-директора Джеффа Каплана, в США грубое поведение снизилось на 26.4%, а в Корее на 16.4%. Так как информации по всем странам у нас нет, можно лишь предполагать, что в остальных частях света динамика снижения грубости примерно такая же.

Напомним, что не так давно была введена система репутации, которая подразумевает коллективное поощрение игроков, если таковые внесли какой-то вклад в матче. Например, вы вежливо вели диалог с игроками, осуществляли тактические маневры, активно помогали команде и так далее. Все это может быть мотивацией для поощрения. Причем система продумана до мелочей. Во-первых, нельзя хвалить своих друзей. Во-вторых, хвалить игрока можно только раз в 12 часов. И, в-третьих, в каждом матче вы сможете выражать свою благодарность только 3 пользователям, не более.

Попробуйте эти игры

24
Sep 20
После того как прошла волна требований от Sony купить Konami, началась волна требований купить From Software. Konami может оказаться дороговатой компанией с...
Back to Top